СМИ и реклама
logo

orig
Если Вы не нашли готовой работы на сайте, то можно заказать у нас оригинальную работу,
с высоким уровнем антиплагиата. Заказывая у нас, Вы работаете только с автором
без посредников, что намного дешевле. Дипломы и рефераты на заказ.

Обращаться по телефону +380673350174 , E-mail: chudo0524@ukr.net
Если Вы находитесь в Харькове, то можете контактировать с исполнителями непосредственно.

Экономика менеджмент маркетинг

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение………………………………………………………………………………3

ГЛАВА 1 Теоретические основы    управления прибылью……………………….5

1.1 Прибыль как экономическая категория………………………………………...5

1.2 Система управления прибылью…………………………………………………7

1.3 Принципы и методы  управления прибылью…………………………………10

ГЛАВА 2. Анализ управления прибылью  ЗАО «Савино» ……………………..13

2.1.   Производственная характеристика  агрофирмы…………………………..13.

2.2.   Оценка финансового состояния ЗАО «Савино»…………………………..13

2.3.   Анализ результатов финансовой  деятельности ЗАО «Савино»…………15

ГЛАВА 3.  Предложения по совершенствованию управлению прибылью в ЗАО «Савино»……………………………………………………………………………20

3.1.   Повышению урожайности, как метод увеличения прибыли…………….20

3.2.   Разработка и оказание новых услуг………………………………………..21

3.3. Совершенствование управления персоналом……………………………….23

Заключение…………………………………………………………………………25

Литература………………………………………………………………………….27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение………………………………………………………………………………3

ГЛАВА 1 Теоретические основы    управления прибылью……………………….5

1.1 Прибыль как экономическая категория………………………………………...5

1.2 Система управления прибылью…………………………………………………7

1.3 Принципы и методы  управления прибылью…………………………………10

ГЛАВА 2. Анализ управления прибылью  ЗАО «Савино» ……………………..13

2.1.   Производственная характеристика  агрофирмы…………………………..13.

2.2.   Оценка финансового состояния ЗАО «Савино»…………………………..13

2.3.   Анализ результатов финансовой  деятельности ЗАО «Савино»…………15

ГЛАВА 3.  Предложения по совершенствованию управлению прибылью в ЗАО «Савино»……………………………………………………………………………20

3.1.   Повышению урожайности, как метод увеличения прибыли…………….20

3.2.   Разработка и оказание новых услуг………………………………………..21

3.3. Совершенствование управления персоналом……………………………….23

Заключение…………………………………………………………………………25

Литература………………………………………………………………………….27

                             Содержание

Введение………………………………………………………………4

1. Виды и особенности межбанковского кредита ………………..7

1.1 Экономическая сущность и функции межбанковского

 кредита……………………………………………………………….7

1.2 Виды межбанковского кредита, их особенности и

 Характеристика……………………………………………………11

1.3 Общее состояние рынка межбанковских кредитов и его

 сегментов в России  ………………………………………………14

2. Место межбанковского кредита  в работе   Банка России…..19

2.1 Общая   характеристика деятельности Банка России………19

2.2 Практика использования межбанковского кредита

 в Банке России……………………………………………………20

2.3 Пути развития межбанковского кредита в России ………..25

Заключение………………………………………………………..28

Список используемой  литературы…………………………….31

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение………………………………………………………………………….5

1. Межбанковский кредит в деятельности коммерческих банков, его виды и особенности………………………………………………………………………

1.1 Экономическая сущность и функции межбанковского кредита………..7

1.2 Виды межбанковского кредита, их особенности и характеристика…….11

1.3 Обзор общего состояния российского рынка межбанковских кредитов и его сегментов……………………………………………………………………14

2. Межбанковский кредит в деятельности ПАО  ВТБ . ……………………19

2.1 Общие сведения и характеристика деятельности ПАО ВТБ…………..19

2.2 Практика использования межбанковского кредита в ПАО ВТБ ……..20

2.3 Перспективы использования межбанковского кредита в коммерческом банке ПАО ВТБ             и пути  его развития………………………………………27

Заключение……………………………………………………………………. 29

Список используемой  литературы………………………………………….

Скачать вложения:

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение………………………………………………………………………….2

Глава 1 Коммерческие банки и оценка их стойкости

1.1 Сущность и основные операции коммерческих банков………………….3

1.2 Капитал банка и его  формирование……………………………………….7

1.3 Оценка стойкости коммерческого банка………………………………….9

Глава 2 Кредитная политика коммерческого банка

 и пути её совершенствования………………………………………………...12

2.1  Сущность кредитных операций  банка…………………………………..12

2.2 Формирование и реализация кредитной политики банка……………….15

2.3 Основные направления повышения  эффективности ……………………20

кредитной политики коммерческих банков.

Глава 3 Кредитные операции  коммерческого банка на примере АКИБАНК………………………………………………………………………..22

3.1 Динамика кредитних операций АКИБАНК………………………………..22

3.2  Состав кредитного портфеля банка АКИБАНК…………………………..25

3.3 Анализ кредитного портфеля юридических  лиц банка АКИБАНК…….26

Заключение………………………………………………………………………29

Список использованных источников.………………………………………….30

Скачать вложения:

                    Качество проекта

Введение………………………………………………………………………….3

Глава 1.Основные ориентирные показатели качества проекта………………3

1.1 Содержание и сущность качества проекта…………………………………4

1.2  Системное управление качеством………………………………………….7

2. Контроль  за качеством проекта…………………………………………….17

2.1 Формы контроля качества проекта………………………………………..17

2.2 Основные шаги контроля качества проекта………………………………19

Заключение………………………………………………………………………24

Список литературы…………………………………………………………….25

 

Скачать вложения:

Введение…………………………………………………………………………3

Глава 1. Мировой товарный рынок: определение, конъюнктура и ценообразование, история развития торговых связей………………………..5

1.1. Определение инфраструктуры мирового товарного рынка……………5

1.2. История развития торговых связей, современное состояние инфраструктуры мировой торговли…………………………………………10

1.3. Рыночная конъюнктура и ценообразование на мировых товарных

 рынках……………………………………………………………………………12

  Глава 2. Особенности регулирования международной торговли

товарами………………………………………………………………………….17
2.1.Государственное регулирование внешней  торговли……………………17

2.2. Международная торговля в системе мировых экономических

отношений………………………………………………………………………19

2.3.Международное регулирование мировой торговли…………………….21

Глава3.Биржевая торговля на мировом рынке………………………………25

3.1. Сущность товарных бирж……………………………………………….25

3.2. Организация биржевой торговли……………………………………….30

Заключение……………………………………………………………………..35
Список литературы……………………………………………………………..36

                           СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...3

1. Теоретические основы  финансирования корпорации………………………..5

1.1 Понятие и сущность  источников финансирования…………………………5

1.2  Состав и классификация источников   финансирования ………….....…...14

1.3  Проблема выбора источников финансирования  корпорации в зависимости от стадии жизненного цикла……………………………………………………..18

2. Оценка источников  финансирования  ООО «Санта»……………………….23

1.2  Организационно-экономическая характеристика деятельности корпорации………………………………………………………………………..23

2.2  Анализ состава и структура источников финансирования  корпорации ..27

2.3 Анализ эффективности использования источников финансирования корпорации ………………………………………………………………………34

3. Основные направления повышения эффективности  источников финансирования  на  ООО «Санта»……………………………………………...40

3.1 Совершенствование методов финансирования ООО «Санта» …………….40

3.2.Оценка эффективности предложенных рекомендаций ………..…………..52

3.3.  Выбор  источника  финансирования на основе предложенных рекомендаций……………………………………………………………………...57

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..………. …65

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..70

 

 

 

                                    

 

                           СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...3

1. Теоретические основы  финансирования корпорации………………………..5

1.1 Понятие и сущность  источников финансирования…………………………5

1.2  Состав и классификация источников   финансирования ………….....…...14

1.3  Проблема выбора источников финансирования  корпорации в зависимости от стадии жизненного цикла……………………………………………………..18

2. Оценка источников  финансирования  ООО «Санта»……………………….23

1.2  Организационно-экономическая характеристика деятельности корпорации………………………………………………………………………..23

2.2  Анализ состава и структура источников финансирования  корпорации ..27

2.3 Анализ эффективности использования источников финансирования корпорации ………………………………………………………………………34

3. Основные направления повышения эффективности  источников финансирования  на  ООО «Санта»……………………………………………...40

3.1 Совершенствование методов финансирования ООО «Санта» …………….40

3.2.Оценка эффективности предложенных рекомендаций ………..…………..52

3.3.  Выбор  источника  финансирования на основе предложенных рекомендаций……………………………………………………………………...57

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..………. …65

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..70

 

 

 

                                    

 

Введение…………………………………………………………………………3

Глава 1. Мировой товарный рынок: определение, конъюнктура и ценообразование, история развития торговых связей………………………..5

1.1. Определение инфраструктуры мирового товарного рынка……………5

1.2. История развития торговых связей, современное состояние инфраструктуры мировой торговли…………………………………………10

1.3. Рыночная конъюнктура и ценообразование на мировых товарных

 рынках……………………………………………………………………………12

  Глава 2. Особенности регулирования международной торговли

товарами………………………………………………………………………….17
2.1.Государственное регулирование внешней  торговли……………………17

2.2. Международная торговля в системе мировых экономических

отношений………………………………………………………………………19

2.3.Международное регулирование мировой торговли…………………….21

Глава3.Биржевая торговля на мировом рынке………………………………25

3.1. Сущность товарных бирж……………………………………………….25

3.2. Организация биржевой торговли……………………………………….30

Заключение……………………………………………………………………..35
Список литературы……………………………………………………………..36

План

Вступ..................................................................................................3

Глава 1 Заробітна плата як економічна категорія....................................5

1.1Сутність заробітної плати....................................................................5

1.2Функції заробітної плати.....................................................................6

1.3 Номінальна та реальна заробітна плата............................................9

Глава 2 Фактори, що впливають на  рівень заробітної плати.................11

2.1  Механізм регулювання заробітної плати.............................................11

2.2  Форми і системи заробітної плати........................................................12

2.3  Диференціація заробітної плати.............................................................15

Глава 3  Проблема удосконалення  оплати праці в Україні.......................18

3.1 Тенденція розвитку форм і систем оплати праці...................................20

3.2  Заробітна плата та соціальний розвиток держави................................24

3.3.Напрямки удосконалення оплати праці..................................................26

Висновки..........................................................................................................28

Список використаної літератури....................................................................30

 

 

Скачать вложения:

              Инструменты формирования бренда

 

 

                                             СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА

1.1. Определение понятийного аппарата и теоретические аспекты инструментов по созданию и продвижению бренда

1.2. Характеристики инструментов формирования бренда

1.3. Особенности применения инструментов по формирования и продвижению бренда в зарубежной и отечественной практике рекламная деятельности
Выводы по главе

ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ РЕКЛАМНЫХ ИНСТРУМЕНТОВПО ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА

2.1.Методология и методика эмпирического исследования

2.2. Результаты исследования и интерпретация результатов

2.3. Разработка основных направлений и мероприятий по совершенствованию используемых инструментов создания и продвижения бренда

Выводы по главе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ГЛОССАРИЙ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

План

Введение………………………………………………………………3

Глава1. Экономическая сущность денег и их происхождение……5

1.1.       Деньги как результат развития обмена…..5

1.2.       Функции денег и их динамика……………8

1.3.       Формы денег и их эволюция ……………..11

Глава 2  Генезис денежной системы. ……………………………….15

2.1                     Качественные свойства денег………………………….15

2.2                     Типы денежной системы………………………………. 16

2.3                     Понятие денежной массы и её динамика……………….20

Глава 3.    Современные денежные системы и проблемы

их эволюции……………………………………………………………25

3.1Главные направления анализа состояния денежного рынка……25

3.2      Денежный рынок современной России………………………….29

Заключение……………………………………………………………..35

Литература……………………………………………………………….37

 

РЕКЛАМА

ЛУГАНСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ
АГРАРНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
(розташований у Харкові)
Запрошує отримати вищу освіту
Очна та заочна форма
За спеціальністю
Харчові технології
Екологія
На базі диплома молодшого
спеціаліста скорочений курс освіти 2 роки
Приймальна комісія:
м. Харків, вул. Алчевських, 44 каб.101
+380506210230
+380958036099
+380973972318

ЛУГАНСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ АГРАРНИЙ УНІВЕРСИТЕТ

Рейтинг@Mail.ru