Сравнение европейской и китайской традиции в философии можно трактовать, как более широкое понятие, а именно как исследование тематики – Восток – Запад. Актуальность темы определяется тем, что Восток и Запад могут взаимодействовать эффективно, лишь в том случае, если изучат и осмыслят менталитет и систему ценностей друг друга. Если сумеют проникнуться взаимопониманием, чтобы достигнуть эффективного взаимодействия.
Дао и Логос представляют собой два принципа метафизики, которые призваны определить глубинную сущность Востока и Запада. Древние учения утверждают, что первоначально существовало некое Одно. В то же время конкретное и отдельное имеет разные названия. Это именно Дао и Логос. Разница между ними видна при изучении трудов древнекитайского философа Лао-Цзы и древнегреческого мыслителя Гераклита.
Содержание
Введение………………………………………………………………….............3
Глава 1.Человек в модели мироздания………………………………………...4
1.1 Человек, как участник развития мира……………………………...............4
1.2. Вера и эмоции человека…………………………………………….............5
Глава 2 Антропологическая концепция социализации индивидуума…….....10
2.1 Гармонизация индивидуума и общества……………………………..........10
2.2 Духовный аспект развития личности………………………………............12
3.Проекция ценностей личности на окружающий мир……………….............13
3.1 Градация системы ценностей индивидуума……………………….............13
3.2 Духовное и материальное в человеке………………………………............15
Заключение……………………………………………………………….............22
Литература……………………………………………………………….............
План.
Вступ.............................................................................................................3
1. Держава і суспільство у вченні І.Канта .................................................4
2. І.Кант про закони і право.........................................................................7
3. Етика І. Канта.............................................................................................9
Висновки.........................................................................................................12
Джерела..........................................................................................................
Тема: «Методологія і методи наукового пізнання»
План
«Гносеологія як філософська теорія пізнання. Філософський аналіз проблеми пізнання»
План
1.Гносеологія як розділ філософії………………………………………………3
2.Проблема пізнання у філософській традиції………………………………..3
3.Поняття пізнання та його види……………………………………………….5
4.Рівні та форми пізнання………………………………………………………6
5.Проблема істини………………………………………………………………6
Література……………………………………………………………………….7
1.Глобальні наукові революції…………………………………………………….2
2.Історичні типи наукової раціональності……………………………………….3
Література………………………………………………………………………….4
1.Глобальні наукові революції
Всі типи раціональності пояснюються, спираючись не тільки на факти та ідеї природознавства, а й на філософію, яка ці ідеї виправдовувала, аргументовано доводила або, навпаки, критично переосмислювала. Лише взяті разом природознавство і філософія дають можливість реконструювати той тип мислення і той тип раціональності, які складалися в ході наукових революцій.
План
1.Поняття методології…………………………………………………………..3
2.Поняття методу………………………………………………………………..3
3.Класифікація методів………………………………………………………….4
4.Характеристика наукових методів емпіричного дослідження, методів теоретичного дослідження, загальнологічних методів………………………5
Література…………………………………………………………………………6
Предмет философии как форма выражения бытийной сущности
1.1 Философия, как форма познания бытия.
1.2 Философия как форма жизни.
1.3 Философский путь создания концепта.
2.Философия как форма личностного осмысления мира
2.1 Онтологический путь личности
2.2 Универсум, как объект философии..
3.Предмет философии как поиск истины.
3.1 Философское познание мира.
3.2 Сущность истины бытия.
Содержание
Введение
1.Предмет философии как форма выражения бытийной сущности
1.1 Философия, как форма познания бытия.
1.2 Философия как форма жизни.
1.3 Философский путь создания концепта.
2.Философия как форма личностного осмысления мира
2.1 Онтологический путь личности
2.2 Универсум, как объект философии..
3.Предмет философии как поиск истины.
3.1 Философское познание мира.
3.2 Сущность истины бытия.
ЗМІСТ
ВСТУП 3
ФІЛОСОФІЇ XX СТОЛІТТЯ 4
2. РЕЛЕГІЙНА ФІЛОСОФІЯ XX СТОЛІТТЯ 10
3.ПРОВЕДНІ ТЕНДЕНЦІЇ РОЗВИТКУ СВІТОВОЇ
ФІЛОСОФІЇ НА МЕЖІ ТИСЯЧОЛІТЬ 14
ВИСНОВКИ
СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ
dy> �…………………………..21
ЛУГАНСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ
АГРАРНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
(розташований у Харкові)
Запрошує отримати вищу освіту
Очна та заочна форма
За спеціальністю
Харчові технології
Екологія
На базі диплома молодшого
спеціаліста скорочений курс освіти 2 роки
Приймальна комісія:
м. Харків, вул. Алчевських, 44 каб.101
+380506210230
+380958036099
+380973972318