Экология и БЖД
logo

orig
Если Вы не нашли готовой работы на сайте, то можно заказать у нас оригинальную работу,
с высоким уровнем антиплагиата. Заказывая у нас, Вы работаете только с автором
без посредников, что намного дешевле. Дипломы и рефераты на заказ.

Обращаться по телефону +380673350174 , E-mail: chudo0524@ukr.net
Если Вы находитесь в Харькове, то можете контактировать с исполнителями непосредственно.

Экология и БЖД

СОДЕРЖАНИЕ

 

  1. 1.Понятие "биосфера"                                                                              3
  2. 2.Теория В.И. Вернадского о биосфере                                                 6
  3. 3.Ноосфера  как сфера взаимодействия обществ и природы               8

Литература

 

�…………………………..21

Скачать вложения:

ЗМІСТ

 

Вступ.......................................................................................................................3

1.Види іонізуючих випромінювань......................................................................4

2. Вплив  іонізуючих випромінювань на життя.................................................6

Висновки................................................................................................................9

Література.............................................................................................................10

 

ЗМІСТ

 

1(7).Основні періоди взаємозв'язку людини з природою, їх характеристика..3

2.(16) Великий кругообіг речовин та енергії в біосфері......................................4

3.(24) Основні розділи універсальної екології та їх призначення.....................9

4. (32) Вираження матеріально-виробничою частини діяльності людини......11

5.(74) Охорона земної поверхні...........................................................................12

6. (96) Способи подолання енергетичної кризи..................................................14

Література..............................................................................................................15

Скачать вложения:

                                             ПЛАН

 

Вступ……………………………………………………………………………….3

1. Сутність зовнішнього дихання………………………………………………...4

2 Загальна характеристика системи дихання……………………………………4

3. Обсяг і ємність легень………………………………………………………….7

4. Інтенсивність вентиляції легенів .…………………………………………….9

5.Біомеханіка спокійного видиху..........................................................................9

Висновки................................................................................................................16

Література..............................................................................................................17


                                        План

 

Вступ.......................................................................................................................3

1. Поняття та зміст раціонального використання земель..................................4

2. Земельні ресурси України та їх охорона........................................................11

3. Стимулювання раціонального використання та охорони земель

у Земельному кодексу України............................................................................15

Виводи....................................................................................................................21

Література..............................................................................................................22

 

Зміст

  1. 1.Чи можливо зупинити екокатастрофи.........................................................3
  2. 2.Чи існують  екокатастрофи іна Україні…………………………………..5

Література...........................................................................................................9

Характеристика биогенетического подхода

 

 Ч. Дарвин впервые четко сформулировавшая идею о том, что развитие, генезис, подчиняется определенному закону. В дальнейшем любая крупная психологическая концепция всегда была связана с поиском законов детского развития. К числу ранних психологических теорий относится концепция рекапитуляции. Э. Геккель сформулировал биогенетический закон в отношении эмбриогенеза: онтогенез есть краткое и быстрое повторение филогенеза. Этот закон был перенесен на процесс онтогенетического развития ребенка. Американский психолог Ст. Холл считал, что ребенок в своем развитии кратко повторяет развитие человеческого рода. По его мнению, дети часто просыпаются ночью в страхе, даже в ужасе и после долго не могут уснуть. Он объяснял это атавизмом: ребенок попадает в давно прошедшую эпоху, когда человек один спал в лесу, подвергаясь всяким опасностям, и внезапно пробуждался. Ст. Холл считал, что игра ребенка  это необходимое упражнение для полной утраты рудиментарных и теперь уже бесполезных функций; ребенок упражняется в них подобно головастику, который непрерывно двигает своим хвостом, чтобы он отвалился. 

Скачать вложения:

Органический мир как неотъемлемая часть экологической системы. Территории и объекты природно-заповедного фонда Украины. Биосферные заповедники и их роль в системе экологического мониторинга.

Всем экосистемам присуще биологическое многообразие. Это интегральное понятие, которое описывает варбальность, которая присущий всем видам наземных и водных экосистем. Оно подразделяется на генетическое многообразие — многообразие генотипов растений и животных, внутривидовое — наличие разновидностей и популяций в границах вида, видовое — количество и многообразие видов на определенной территории. В границах видового многообразия Р.Уиттекер (1980) различал трех категории: а, б и д — соответственно многообразие видов в группировках, екосистемах или целых ландшафтов. Основными категориями биологического многообразия являться:

а) многообразие индивидуальных организмов по возрасту, жизненным состоянием и полу,

б) многообразие популяций за их структурными типами, в) многообразие видов, или, точнее, генотипов, г) многообразие группировок, д) многообразие экосистем.    

         Таким образом, органический  мир является неотьемлемой частью экологической системы.

ЗМІСТ

 

ВСТУП…………………………………………………………………………3

1.Екологічне становище України……………………………………………..4

 2.Види забруднень……………………………………………………………12

3. Забруднення атмосфери……………………………………………………15

4. Забруднення ґрунту…………….…………………………………………..17

5.Забруднення водних об'єктів….…………………………………………....20

6.Радиоктивне забруднення навколишнього середовища………………….27

ВИСНОВКИ…………………………………………………………………...30

ЛІТЕРАТУРА………………………………………………………………….31

 

 

 

 

Скачать вложения:

Взаимодействия организмов в экосистемах весьма разнообразны, в основном их можно разделить на две категории: пищевые взаимоотношения и не пищевые взаимоотношения. Наиболее важное значение имеют пищевые трофические (греч.-trofe  - питание) взаимоотношения. Одни организмы поедают другие и т.д. Ряд звеньев этой цепочки называется пищевой трофической цепочкой.

         Каждый живой организм не только ощущает определенное влияние на себя со стороны других организмов в биоценозе, но и сам влияет на  них. Такое влияние может подразделяться на три типа: позитивное, нейтральное и негативное. Это ведет, как показано в таблице 1 к возникновению между организмами ряда специфических форм взаимодействия. Основные из них такие:

Нейтрализм - при совместном проживании организмы не влияют друг на друга не позитивно, не негативно.

Конкуренция - два вида организмов или два живых существа используют один и тот же природный ресурс, или стараются вытеснить один другого.

Мутуализм или сотрудничество - при совместном проживании организмы благоприятствуют проживанию друг друга.

Паразитизм и хищничество - один из видов использует организм другого вида как трофический (пищевой) ресурс.

Аменсализм - взаимосвязь между организмами носит односторонний характер: для одного партнера он благоприятный, для другого нейтральный.

Скачать вложения:

Зміст

 

1.Правільне дихання та його особливості при фізичних навантаженнях.........................................................................................................2

2. Вплив алкоголю та паління на серцево - судинну систему.............................4

3. Зуби та профілактика карієсу. Гігієна ротової порожнини.............................7

4. Фізіологічні основи психічної діяльності.........................................................8

5. Що таке активний відпочинок, у чому його користь.....................................14

6. Які фізіологічні та психологічні особливості підліткового віку, їх вплив на травматизм у порівнянні з дорослими................................................................17

Література..............................................................................................................20

.

Скачать вложения:
                                                  ПЛАН
 
Вступ……………………………………………………………………………….3
1. Патогенні організми……………………………………………………………3
2. Біологічна зброя………………………………………………………………...5
Висновки…………………………………………………………………………..9
Література…………………………………………………………………………9

РЕКЛАМА

ЛУГАНСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ
АГРАРНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
(розташований у Харкові)
Запрошує отримати вищу освіту
Очна та заочна форма
За спеціальністю
Харчові технології
Екологія
На базі диплома молодшого
спеціаліста скорочений курс освіти 2 роки
Приймальна комісія:
м. Харків, вул. Алчевських, 44 каб.101
+380506210230
+380958036099
+380973972318

ЛУГАНСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ АГРАРНИЙ УНІВЕРСИТЕТ

Рейтинг@Mail.ru