Экономика менеджмент маркетинг
logo

orig
Если Вы не нашли готовой работы на сайте, то можно заказать у нас оригинальную работу,
с высоким уровнем антиплагиата. Заказывая у нас, Вы работаете только с автором
без посредников, что намного дешевле. Дипломы и рефераты на заказ.

Обращаться по телефону +380673350174 , E-mail: chudo0524@ukr.net
Если Вы находитесь в Харькове, то можете контактировать с исполнителями непосредственно.

Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 43

Экономика менеджмент маркетинг

Скачать вложения:

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение                                                                                                               3

1.       Основные фонды предприятия и возмещение их износа                      5

1.1.          Экономическая сущность и методы оценки основных фондов           5

1.2.          Классификация основных фондов                                                          7

1.3.          Структура основных фондов                                                                   9

1.4.           Износ и амортизация основных фондов                                               10

1.5.          Пути улучшения использования основных фондов и

Производственных мощностей                                                                15                                                                                                     

2.       Эластичность предложения и его виды                                                  25

2.1.    Предложение. Закон предложения                                                          25

2.2.    Эластичность предложения                                                                      28

2.3.    Сравнение кратковременного и долговременного коэффициентов

эластичности                                                                                                29

Вывод                                                                                                          32

3. Определение критического объёма производства товаров и получение прибыли                                                                                                              34

Рекомендации по результатам практической части                      36

Список использованной литературы                                              37                        

 

.Международная торговля лицензиями и ноу-хау

 

Лицензиями называют выдаваемые государственными или местными органами власти разрешение на ведение определенной экономической деятельности.

Ноу-хау - научно-технические и экономические знания, производственный и хозяйственный опыт, специальные навыки, необходимые для организации производства и реализации товаров. В современных условиях ноу-хау является одним из важнейших объектов коммерческих сделок.

В середине XX столетия под воздействием научно-технической революции, интеграционных процессов и структурных сдвигов в мировой экономике длительный период развития международного обмена лицензиями сменился революционным этапом, который характеризуется резкой интенсификацией и ростом объёмов торговли изобретениями, научными знаниями и секретами производства и вовлечением в её орбиту практических всех стран мира. Если за весь эволюционный период развития международной торговли лицензиями (конец XVIII - середина XX столетия) объём валютных поступлений к началу 50-х гг. достигал 350-400 млн. долл. в год, то к началу 90-х гг. текущего столетия он увеличился более чем в 80 раз и составил 30 млрд. долл. в год. На современном этапе следует говорить о качественно новом состоянии международной торговли лицензиями,  развитие  которой  привело  к  образованию  в  мировом капиталистическом хозяйстве нового, самостоятельного рынка мировой торговли, оказывающего возрастающее воздействие на всю систему мирохозяйственных связей современного общества.

План

 

Введение

 

1.Домохозяйство как звено экономической системы, функции домохозяйств.

 

   2.Участие домохозяйств в формировании рынков ресурсов и цен на них.

 

   3.Доходы домохозяйств, их виды и условия роста в Украине.

 

Выводы

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение………………………………………………………………………..3

  1. 1.Суть и задачи разгосударствления и приватизации……………………...4
  2. 2.Этапы и особенности проведения приватизации на Украине…………...5
  3. 3.Эффективность работы предприятий различных форм собственности...7
  4. 4.Проблемы приватизации в текущем периоде……………………………15

Заключение……………………………………………………………………18

Список литературы……………………………………………………………19

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3

1.РЕСУРСЫ КАК ПРЕДМЕТ ТОРГОВЛИ НА ФАКТОРНЫХ

РЫНКАХ………………………………………………………………………5

1.1.Предложения экономических ресурсов………………………………….5

1.2.Различия цен ресурсов…………………………………………………….7

1.3.Принцип максимилизации общей выгоды при применении 

ресурсов…………………………………………………………………………9

2. ДИНАМИКА, ВЗАИМОСВЯЗЬ И ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ ФАКТОРОВ ПРОИЗВОДСТВА……………………………………………..11

2.1.Трансфертное вознаграждение и экономическая рента………………..11

2.2.Cпрос на экономические ресурсы……………………………………….17

2.3. Условие максимализации прибыли при использовании

экономических ресурсов……………………………………………………..18

2.4.Определение спроса на ресурс…………………………………………..21

2.5.Факторы, определяющие спрос на ресурсы…………………………….27

2.6. Эластичность спроса на ресурсы……………………………………….28

ВЫВОДЫ……………………………………………………………………..30

Список литературы…………………………………………………………...31

 

 

 

 

 

 

    

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3

1.РЕСУРСЫ КАК ПРЕДМЕТ ТОРГОВЛИ НА ФАКТОРНЫХ

РЫНКАХ………………………………………………………………………5

1.1.Предложения экономических ресурсов………………………………….5

1.2.Различия цен ресурсов…………………………………………………….7

1.3.Принцип максимилизации общей выгоды при применении 

ресурсов…………………………………………………………………………9

2. ДИНАМИКА, ВЗАИМОСВЯЗЬ И ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ ФАКТОРОВ ПРОИЗВОДСТВА……………………………………………..11

2.1.Трансфертное вознаграждение и экономическая рента………………..11

2.2.Cпрос на экономические ресурсы……………………………………….17

2.3. Условие максимализации прибыли при использовании

экономических ресурсов……………………………………………………..18

2.4.Определение спроса на ресурс…………………………………………..21

2.5.Факторы, определяющие спрос на ресурсы…………………………….27

2.6. Эластичность спроса на ресурсы……………………………………….28

ВЫВОДЫ……………………………………………………………………..30

Список литературы…………………………………………………………...31

 

 

 

 

 

 

    

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3

1.РЕСУРСЫ КАК ПРЕДМЕТ ТОРГОВЛИ НА ФАКТОРНЫХ

РЫНКАХ………………………………………………………………………5

1.1.Предложения экономических ресурсов………………………………….5

1.2.Различия цен ресурсов…………………………………………………….7

1.3.Принцип максимилизации общей выгоды при применении 

ресурсов…………………………………………………………………………9

2. ДИНАМИКА, ВЗАИМОСВЯЗЬ И ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ ФАКТОРОВ ПРОИЗВОДСТВА……………………………………………..11

2.1.Трансфертное вознаграждение и экономическая рента………………..11

2.2.Cпрос на экономические ресурсы……………………………………….17

2.3. Условие максимализации прибыли при использовании

экономических ресурсов……………………………………………………..18

2.4.Определение спроса на ресурс…………………………………………..21

2.5.Факторы, определяющие спрос на ресурсы…………………………….27

2.6. Эластичность спроса на ресурсы……………………………………….28

ВЫВОДЫ……………………………………………………………………..30

Список литературы…………………………………………………………...31

 

 

 

 

 

 

    

 

 

 

Вторник, 13 Октябрь 2015 14:54

ОСНОВНІ НАПРЯМКИ ФІЛОСОФІЇ XX СТОЛІТТЯ

Автор

ЗМІСТ

 

ВСТУП                                                                                             3 

  1. 1.КУЛЬТУРОЛОГІЧНІ ТА ІСТОРІОСОФСЬКІ НАПРЯМИ У     

ФІЛОСОФІЇ  XX СТОЛІТТЯ                                                                 4

2. РЕЛЕГІЙНА ФІЛОСОФІЯ XX СТОЛІТТЯ                                    10

3.ПРОВЕДНІ ТЕНДЕНЦІЇ РОЗВИТКУ СВІТОВОЇ

ФІЛОСОФІЇ   НА МЕЖІ ТИСЯЧОЛІТЬ                                              14

ВИСНОВКИ

СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ

 

dy> �…………………………..21

1. Определите и прокомментируйте факторы, которые предусматривают необходимость государственного регулирования внешней экономической деятельности

Международные экономические отношения представляют со­бой сложный механизм, объединяющий многие сферы и области человеческой деятельности. Как и любой другой механизм, ме­ханизм международных экономических отношений имеет опре­деленную способность к саморегуляции, дающей известную возможность для осуществления происходящих в мировой эко­номике процессов.  Первым методом государственного регулирования международных экономических отношений, в частности международной торговли выступала таможенная  политика, связанная со школой меркантилистов.  Установление высоких таможенных сборов позволяло создать лучшие условия для национального производителя.

              Зміст

 

  1. 1.Вплив органів державної влади на поведінку фірм на ринках товарів

      та послуг………………………………………………………………………….3

1.1.Вступ. Необхідність державного регулювання економіки…………….…….3

1.2.Цілі регулювання діяльності підприємства …………………………………..3

1.3.Історія державного регулювання………………………………………………4

1.4. Засоби державного впливу  на діяльність фірм ……………………………...5

1.4.1.  Податки. Податкове регулювання діяльності фірм ………………….5

1.4.2. Грошово-кредитне і цінове регулювання    …………………………...6

1.4.3. Антимонопольна політика держави…………………………………….9

1.4.4. Вплив зовнішньополітичної діяльності держави…………………….10

1.5. Границі державного  втручання у діяльність фірм………………………….10

1.6.Висновки ……………………………………………………………………….12

2.Державні установи як економічний агент………………………………………13

2.1. Мета діяльності державної установи…………………………………………13

2.2. У чому вимірюється продукт діяльності податкової інспекції……………………………………………………………………………..14

2.3. Фактором, що перешкоджає досягненню мети податкової інспекції……...15

2.4. Ресурси, що використовуються для досягнення мети організації………….15

2.5. Ціни на використані установою ресурси…………………………………….16                                                                                        

2.6. Потребітелі продукції установи………………………………………………16

2.7. Альтернативи продукції установи……………………………………………16

           2.8. Опис ринку продукції яку виробляє податкова інспекція…………………..16

2.9. Приватизація на ринку продукції…………………………………………….17

Список використаних джерел……………………………………………………..18

 

 

 

Под конкуренцией понимают противоборство, соперничество между производителями товаров и услуг за право получения максимальной прибыли; существование на рынке множества производителей и покупателей и свободного их выхода с рынка и выхода на него.

Современная конкуренция отличается множественностью форм, которые переплетаются,  и дополняют друг друга.

Совершенная или свободная конкуренция это положение, когда на рынке находятся как многие  продавцы, так и многие покупатели однородной продукции и никто не может диктовать цены рынку. 

Вторник, 13 Октябрь 2015 14:46

Мировоззрение личности

Автор

На вопрос, что такое личность, психологи отвечают по-раз­ному, и в разнообразии их ответов, а отчасти и в расхождении мнений на этот счет проявляется сложность самого феномена личности. Каждое из определений личности, имеющихся в ли­тературе (если оно включено в разработанную теорию и под­креплено исследованиями), заслуживает того, чтобы учесть его в поисках глобального определения личности.

Личность чаще всего определяют как человека в совокупно­сти его социальных, приобретенных качеств. Это значит, что к числу личностных не относятся такие особенности человека, которые генотипически или физиологически обусловлены, ни­как не зависят от жизни в обществе. Во многих определениях личности подчеркивается, что к числу личностных не относят­ся психологические качества человека, характеризующие его по­знавательные процессы или индивидуальный стиль деятельно­сти, за исключением тех, которые проявляются в отношениях к людям, в обществе. В понятие «личность» обычно включают такие свойства, которые являются более или менее устойчивы­ми и свидетельствуют об индивидуальности человека, опреде­ляя его значимые для людей поступки.

ЗМІСТ

ВСТУП                                                                                                                3

1. ЛЮДИНА У ПОСТТРАДИЦІЙНОМУ СВІТІ                                            4

2. ЗМІСТ ПОНЯТТЯ КОМУНИКАЦІЇ                                                            6

3. ЕКЗІСТЕНЦІЯ ТА КОМУНІКАЦІЯ                                                          12

ВИСНОВКИ                                                                                                      20

СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ                                                        21

 

 

 

Система национальных счетов (СНС) - это система взаимосвязанных макроэкономических показателей, классификаций и группировок, характеризующих все основные макроэкономические процессы. СНС представляет собой  систему упорядоченной информации о макроэкономических процессах, в этом смысле она является национальным учётом в рамках страны.

     СНС возникла в ряде развитых стран в конце 30-х годов  двадцатого столетия. Построение СНС - результат объединения двух направлений в макроэкономических расчетах статистики национального дохода и   исследований экономического  цикла в связке с моделированием механизма регулирования рыночной экономики.

РЕКЛАМА

АБУТУРІЄНТам 2015 РОКУ!

ВПЕРШЕ У ХАРКОВІ!

Київська Академія праці, соціальних відносин і,

проводить набір до своєї філії,

створеної на базі ПВНЗ «Харківський соціально-економічний інститут»,

для здобуття вищої освіти

за освітньо-кваліфікаційними рівнями

«Бакалавр», «Спеціаліст», «Магістр»

на денну та заочну форми навчання.

УВАГА!

диплом спеціаліста за іншою спеціальністю – «соціологія» ТА «Економіка підприємства» - всього за 1 рік

Членам профспілок

надається знижка від 10 до 20% 730-05-42

Рейтинг@Mail.ru